Какой вид сайта выбрать?

Сайт-визитка vs лендинг vs многостраничный сайт

Часто встречаю такие противопоставления у других разработчиков сайтов. Типа сайт-визитка не призван продавать, он просто представляет вас, компанию или продукт. Лендинг непременно используется с понятием продающий. А многостраничный сайт – корпоративный, обо всём и ни о чем.

У меня немного иная классификация.

 

Начнём с того, что лендинг – это дословно одностраничник. Это ни разу не равно продающий, как принято считать. Можно сделать одностраничный сайт, и он не будет продающим. А будет, например, имиджевым. Понимаете? просто если нет достаточного количества информации, чтобы был смысл разбивать ее на множество разделов, тогда есть смысл использовать одностраничник.

А сайт-визитка, в свою очередь, очень даже может стать продающей, если на ней есть продающие элементы: УТП, к примеру, или ваши конкурентные преимущества.

Ну т.е. можно на сайте написать: вот я, вот я такой, вот мои фотки, вот пара текстов, прошу любить и жаловать. И будет презентация.
А можно указать: я предоставляю вот такую-то услугу, которую кроме меня никто не делает, а если и делает, то все всё равно обращаются ко мне, хотите – тоже обращайтесь. Тогда это продающая визитка.

Это всего лишь форма подачи. Кому как удобно.

Не секрет, что сейчас даже обычная бумажная визитка может быть продающей. А может сразу отправиться в мусорную корзину.

Итак, разобрались, что сайт может быть по форме одностраничным или многостраничным. А по содержанию: продающим, имиджевым (презентация, портфолио), информационным.

А многостраничник вообще может состоять из множества лендингов, или «портянок», как я их называю.

К примеру, изготавливает компания мебель. Можно всю информацию вместить на одной странице и побудить посетителя совершить целевое действие. Можно эту же самую информацию разместить не на одной портянке, а на нескольких страницах. Это уже многостраничный сайт-визитка.

Больше одной страницы = многостраничнник.

А можно сделать отдельную «портянку» по каждому продукту. Например, целая «портянка» про кухни, про спальни, про гостиные… ну и так далее.

1 продукт = 1 лендинг (по-русски, 1 страница)

И этот лендинг не обязательно должен быть на отдельном домене. Ничто не мешает сделать сколь угодно лендингов на одном сайте. Но это только в том случае, если они из одной оперы. Вот не надо сюда же лепить всё подряд. К примеру, если у вас стекольная мастерская, которая изготавливает стёкла для производства этой же самой мебели, то имеет смысл разместить их на этом же сайте. А если вы попутно занимаетесь изготовлением сувениров из стекла, то пусть зверушки будут на отдельном сайте, представленные во всей красе.

При разработке сайта у меня стоимость не зависит от формы, а зависит от содержания.

Любой сайт от 5000₽.