Почему важна конверсия
Конверсия – это соотношение посетителей сайта к количеству людей, совершивших целевое действие (например, оставили заявку), а также соотношение заявок к количеству покупок.
Почему важно знать это соотношение?
В первую очередь, это позволяет планировать и прогнозировать доходы.
Даже если ничего не менять и не предпринимать никаких улучшений, то зная свою конверсию на текущий момент, можно спрогнозировать свои доходы.
Например, сейчас из 20 посетителей сайта 10 человек оставляют заявку. Это значит, что конверсия посетителей в заявки составляет 50%. Если вам нужно не 10 заявок, а 100, то понимаем, что нужно на сайт нагнать 200 посетителей такого же качества. Пока понятно?
Например, вы понимаете, что конверсия посетителей сайта в заявки очень низкая. Какие могут быть причины:
– либо сайт фиговый
– либо посетители левые (не целевые)
В первом случае пытаемся улучшить конверсию сайта и его продающие способности. Во втором, анализируем, откуда пришёл трафик и улучшаем качество рекламы.
Если из 10 человек, оставивших заявку, 1 человек купил, то конверсия заявок в покупки составляет 10%. Вы уже поняли, как это знание поможет вам влиять на количество покупок?
Чтобы увеличить количество покупок, нужно:
либо увеличить конверсию (обучаем продажников, придумываем триггеры, подталкивающие к покупке и т.п.)
либо увеличить количество заявок (даём рекламу)
Лучше всего отслеживать конверсию в динамике. Смотреть, какие действия повлияли на увеличение или снижение конверсии.
И напрягите своего маркетолога, знает ли он вашу конверсию, и какие именно конверсии он отслеживает.
Сотрудникам, отвечающим за продажи, можно выставить KPI на основе конверсии. Как правило, эти сотрудники не отвечают за привлечение трафика. Если вы будете вкладывать свой бюджет в привлечение трафика, то важно, чтобы конверсия в продажи при этом не падала, а желательно, увеличивалась.
Если хотите разобраться в этом детально, обращайтесь за личной консультацией.