Нет целей - нет результата!

«Хочу начать вести аккаунт в Инстаграм, и тогда клиенты повалят!» – Так рассуждают те, кто мыслят категориями процесса.
А какой результат вы при этом ждёте? Что именно должно быть итогом? Посты ради постов? Попробуем сформулировать результат в цифрах.

К примеру, у вас есть цель заработать 100000₽ за месяц. Тогда вам нужно всего лишь:
👉 5 клиентов, которые заплатят по 20000₽ (=100000₽)
👉 или 2 клиента, которые заплатят по 50000₽ (=100000₽)
👉 или 100 клиентов по 1000₽ (100000₽)
👉 А может даже всего один клиент, который принесёт 100000₽.
Понятно, что меряем по своему продукту и по его средней стоимости.

✅ Потом решаем, где и как можно взять этих самых 5 клиентов.
Или думаем, как можно тем 5 клиентам, которые у вас уже есть, и покупают по 10000₽, продать продукт ДОРОЖЕ (например, по 20000₽) или продать БОЛЬШЕ (например, 2 продукта, а не один).

Вроде как, всем это понятно. Но делают это далеко не все. Кто-то вообще живет без конкретных планов. А кто-то ставит планы, но не до конца понимает, что нужно, чтобы эти планы выполнить.

Что дальше?

Предположим, что у вас конверсия 50%. Ну, то есть каждая вторая заявка переходит в покупку.
Получилось, чтобы добиться цели, вам нужно 10 заявок (на языке маркетинга, лидов). Эврика!

Теперь отвечаем сами себе или нанимаем для этого профессионалов: где взять этих 10 лидов?

И тут становится очевидным, что первоначальная затея начать вести Инстаграм совсем не имела ничего общего с достижением реального результата. Оказывается, нужно было всего-то ничего – найти 10 лидов, которые сделают 5 покупок.

При этом стоит понимать, что тот один клиент, который заплатит 100000₽, и те 1000 клиентов, которые заплатят по 100₽ находятся в разных местах и ищутся по-разному.

Поэтому в очередной раз повторяю уже как заезженную пластинку: сначала формулируем цель, потом ищем правильные каналы. А не так, что сначала выбрали канал просто потому что так все делают, а потом думаем, когда же всё заработает. А что конкретно должно заработать и сами толком не понимаем.

Надеюсь, что я донесла свою мысль.

И помним про правило Парето, что 20% усилий дают 80% результата.